Нет мне дела до трендов. Это мой стиль. Я так хочу.
Главная Обо мне Видео Проекты Подлинность
IAS-Site
Многим людям хочется рассказать о себе, на то и существуют соцсети, но меня они как-то не заинтересовали. Многое я люблю делать вручную. И этот сайтик - по сути альтернатива соцсетям для меня. Мне даже не столько хочется рассказать что-то себе, сколько подчекрнуть свою увлечённость системным администрированием, то что я могу себе позволить белый IP, способен поднять веб сервер, и пожалел о 10-20 часах проведённых за написанием очередной версии сайтика. Первая версия была в стиле WEB 1.0, а сейчас у меня больше усидчивости и навыков HTML. Я уже не копирую куски кода с форумов, а пишу большу часть по памяти. Сейчас ты видишь версию 4. Но предыдущие не удалены и на них всё ещё можно взглянуть.

Версия 3: https://iasivan.ru/IAS-site-v3/index.html
Версия 2: https://iasivan.ru/IAS-site-v2/index.html
Версия 1: https://iasivan.ru/IAS-site-v2/old.html
HomeCTL
Это решение не менее обсурдно чем предыдущее. Представляет собой некую систему управления умным домом. Как бы круто это не звучало, сводится к банальному размыканию и замыканию контактов при помощи реле. Есть несколько функций что отдают команды компьютерам через SSH или GET. Например запуск VNC-сервера - своего рода двухфакторная аутентификация. Управляется всё это дело через Android прложение с ярлыками команд. Транспортом выступает тот же SSH. Централным сервером этой системы является Raspberry PI 4 на Debian. По сути его может заменить любой ПК или ноут с сетевой картой и хотя бы 256MB оперативной памяти. Сервеного приложения нет. Командны отправленные через SSH запускают Bash скрипт, который я редактирую с 2022 по немногу улучшая, придавая ему стабильности, или добавляя новые функции. К серверу по USB подключен контроллер Arduino который получая команды на вируальный COM-порт включает и выключает реле, которых на данный момент 8. Я не задумывался об универсальности системы, и здесь нет ссылки на скачивание. HomeCTL разработана для моей среды, на адаптацию её для другой среды потребуется время и понимание как работает HomeCTL, которое есть только у меня. Инструкция по повторению этого проекта была бы объёмным текстом или длинным видео в формате YouTube. Ни то ни другое мне создавать не интересно.
YourNetwork
А это общественный проект. Одно время мне очень нравились полу ванильные сервера Minecraft, они были разные, один лучше, другой - хуже, но идеального небыло. И тогда я решил сам взяться за это дело. Создать идеальный, по моим предпочтениям сервер. Ни у кого небыло креатива, суть была в том чтобы добывать и крафтить вручную. Регионов, или как говорят в майнкрафте "приватов" намеренно небыло. Но сервер не в стиле "Анархия". Гриферство и PvP не приветствовалось. Я пытался пояснить игрокам что каждый играет в своём темпе, кто как может, кому как нравится: кто-то в игре впервые, кто-то играет спокойно и расслаблено, кто-то знает все механики игры, баги и механизмы, фармит ресурсы и подходит к игре более серьёзно, кто-то вовсе с читами и добудет всё что душе угодно за пару минут. Не нужно соревноваться кто быстрее, у кого больше. Было не мало плагинов что обеспечивали множество интересных функций. Большая часть были доступны всем, особо понтовые были платными - донат. Примерно как Telegram Premium и Discord Nitro. За настройкой сервера я провёл явно ни одну сотню часов. Сообщество сервера было небольшим. Существовал Discord сервер в который всем игрокам было предложено зайти. Было две реализации этого проекта. Вторую я запустил через год после закрытия первой. Обе проработали не больше года. Во второй реализации я убрал донат и сделал все функции бесплатными. Серьёзнее подошёл к противостоянию PvP и гриферству. Во время PvP команды не блокировались, у игрока была возможность телепортироваться домой или отключиться от сервера. При телепортации к игроку или на warp включалась неуязвимость на 5 секунд и была доступна команда back возволяющая вернуться на предыдущую точку до телепортации, что по моему мнению должно снизить количество жертв гриферских ловушек. Гриферство было запрещено правилами проекта. По истории изменений я узнавал никнеймы гриферов и блокировал их, а постройки игроков восстанавливал путём отмены изменений. Вторая реализация как ни странно оказалась менее успешна чем первая. Моя концепция была странной и её было сложно поддерживать. Некоторым не понравилось отсутствие доната. Эксперемент показал что в современном мире донат в играх стал неотъемлемой частью как для держателей проекта так и для пользователей. Последняя реализация была закрыта 26.12.2022. Discord сервер всё ещё не удалён, но там царит тишина. Если у тебя есть опыт в поддержки Discord серверов - ты можешь присоедениться и стать энтузиастом что возродит активность на нём. Так же уцелела сборка сервера без мира, и папка в которой я хранил медиа файлы что порой использовались в проекте - рекламные ролики, иконки для сообщений ботов и вебхуов в Discord, текстовые заметки. На всё это до сих пор можно взглянуть по ссылкам ниже.

Discord сервер: https://discord.com/invite/H8U3stVDp2
Сборка: https://iasivan.ru:9731/index.php/s/7ccqb2wtbNi6Jgw
Медиа для сервера: https://iasivan.ru:9731/index.php/s/d9jn3FmJ2bEZcoc